Лодочный мотор Suzuki DF 20 ATS
Лодочный мотор Suzuki DF 20 ATS
Подвесной лодочный мотор Suzuki DF 20 впервые был представлен на Дюссельдорфской выставке 21 января 2012 года. Инженеры компании Suzuki Marine создали абсолютно новый мотор, не имеющий аналогов на момент презентации. Впервые портативный двигатель такой мощности снабжается инжекторной системой впрыска топлива, работа которой не требует аккумулятора. Все компоненты двигателя, включая топливный насос высокого давления, охладитель и сепаратор топлива, форсунки и новый корпус дроссельной заслонки, изначально разрабатывались в компактном и легковесном варианте. В итоге удалось добиться рекордно низкого веса для инжекторного мотора такого класса — 44кг (базовая модификация DF20).
Впервые примененная на двигателях DF90/80/70 система контроля сжигания обедненных топливных смесей Suzuki (Lean Burn Control System) представляет собой интеллектуальную систему мониторинга характеристик и режимов работы двигателя для прогнозирования потребности в топливе и подачи обедненных топливных смесей в камеры сгорания. Эта система обеспечивает значительное улучшение топливной экономичности при эксплуатации двигателя во всём диапазоне рабочих скоростей.
Мотор с хорошей разгонной динамикой, легкий и экономичный. В сравнении с конкурирующими подвесными моторами аналогичной мощности в пресс-релизе Suzuki заявлены следующие цифры:
- на среднем (20 км/ч) ходу новый DF20А потребляет до 50% меньше
- на малом — до 27%,
- на полном газу — до 7%
Лодочные моторы Suzuki DF20A выпускаются в модификациях с электрической или ручной системой запуска.
Особенности мотора:
- Инжекторный впрыск топлива
- Система контроля сжигания обедненных топливных смесей Suzuki
- Ручное управление и электрический запуск
- Низкий вес
- Декомпрессионная система для облегчения запуска
- Ограничитель оборотов
- Рядный двухцилиндровый силовой блок
- Цифровая система зажигания CDI
- Ультранизкая эмиссия выхлопа
Характеристики моторов | |
Тип мотора | 4-х тактный |
Мощность | 20 лс |
Система управления | дистанционная |
Высота транца | 381 мм |
Гарантия | 3 года |
Число цилиндров | 2 |
Вес мотора | 48 кг |
Рабочий объем | 327 см. куб. |
Максимальное число об./мин | 5300 - 6300 об/мин |
Запуск | электрический |
Зажигание | цифровая CDI |
Тип топливной системы | инжектор |
Охлаждение | водяное |
Встроенный бак | - |
Внешний бак | 12л |
Передачи | F-вперед, N-нейтраль, R-назад |
Трим | гидравлический |
Передаточный коэффициент | 2.08:1 |
Характеристики моторов | |
Тип мотора | 4-х тактный |
Мощность | 20 лс |
Система управления | дистанционная |
Высота транца | 381 мм |
Гарантия | 3 года |
Число цилиндров | 2 |
Вес мотора | 48 кг |
Рабочий объем | 327 см. куб. |
Максимальное число об./мин | 5300 - 6300 об/мин |
Запуск | электрический |
Зажигание | цифровая CDI |
Тип топливной системы | инжектор |
Охлаждение | водяное |
Встроенный бак | - |
Внешний бак | 12л |
Передачи | F-вперед, N-нейтраль, R-назад |
Трим | гидравлический |
Передаточный коэффициент | 2.08:1 |