Топливные баки для лодочных моторов и аксессуары

Топливные баки и аксессуары для лодочных моторов: правильное формирование комплекта

Чтобы лодка прослужила долго, нужно грамотно ее укомплектовать. Особенно тщательно стоит отнестись к формированию топливной системы, поскольку она является важной составляющей плавсредства. Стандартная топливная система включает несколько элементов: бак, штуцер к нему, груша, шланг, канистра, ключ горловины, коннектор и фильтр. Основа такой системы – бак для лодочного мотора, все остальные детали дополняют и расширяют его возможности. От вашего продуманного выбора зависит удобство эксплуатации, особенности ухода и заправки.

Выбор бака для лодочного мотора: основные моменты и параметры

Хороший лодочный бак должен быть абсолютно герметичным. Поскольку любой дефект повлечет за собой, как минимум, утечку топлива, а, как максимум, возгорание. Бак для лодочного мотора производится из жесткого пластика. Этот материал обладает противопожарными свойствами. Он доступен в финансовом плане. Потому и цена бака для лодочного мотора не шокирует покупателей. Но она формируется не только за счет материала, сюда еще входят полезный объем, строение, узнаваемость бренда. Маленький бак для лодочного мотора будет самым дешевым. При увеличении объема возрастает и цена.

Бак для лодочного мотора оснащается специальными перегородками для увеличения жесткости, которые также не дают топливу расплескиваться. Его можно переносить – для этого предусмотрена ручка. Но здесь стоит учесть, какой вес вы можете брать в руки, поскольку баки могут быть достаточно вместительными. Их объем колеблется в пределах от 12 до 96 литров. С объемным баком сможете плавать на дальние расстояния без дозаправки, но донесете ли вы его к водоему.

Обратите внимание, что на сайте Aquamania можно купить топливный бак для 2-тактных и 4-тактных двигателей. Вы можете выбрать также и его форму. Большинство моделей баков для лодочного мотора выглядят как горизонтальная канистра. Впрочем, есть и нестандартные версии с эргономичной формой. Дно у топливных баков имеет сложный профиль. Это нужно для частичной сепарации конденсата, которая не позволяет проникать ему в систему. Разделительные перегородки внутри способствуют задержке загрязнений. Хотя они же и забирают полезный объем бака. Но перегородки обеспечивают еще и сепарацию горючего.

Чтобы обеспечить продолжительную эксплуатацию бака для лодочного мотора, нужно соблюдать несколько правил:

  1. Все оставшееся после плавания горючее нужно слить в канистру.
  2. Промыть бак и оставить его открытым для проветривания и просушивания.
  3. Хранить исключительно чистый бензин для 4-тактных двигателей или топливную смесь для 2-тактных моторов.

Таким образом вы подготовите бензобак перед следующей рыбалкой или водным путешествием на лодке.

Дополнительные аксессуары топливной системы лодки

Если с основным элементом топливной системы вы определились, можно переходить к покупке дополнительных аксессуаров. Груша для лодочного бака подбирается в зависимости от особенностей эксплуатации всей системы. Поскольку в каталоге представлено несколько их вариантов в зависимости от мощности. Нужно сказать, что груша выдерживает широкий температурный диапазон. Ее можно применять для обычного и неэтилированного бензина, дизтоплива. Это, в свою очередь, накладывает определенные требования к топливному шлангу. Если планируется использование дизтоплива или неэтилированного бензина, он должен быть устойчив к их агрессивному воздействию. Причем топливный шланг сохраняет свои свойства при разных температурах – от -20 до +60 градусов.

Важная деталь топливной системы – коннектор. Он соединяет шланг и лодочный бак. Коннектор может иметь разный диаметр ниппеля и резьбы. Обычно, его выполняют из латуни либо хрома. Каждый элемент топливной системы выполняет свою функцию, обеспечивая полноценную работу судна. И гофрированная лейка, и отдушина, и штуцер в двигатель гарантируют бесперебойную работу оборудования.

Рекомендации и правила для новичков

Тем, кто выбирает бак для лодочного мотора впервые, стоит использовать несколько критериев:

  1. Учитывайте показатели потребления горючего двигателем.
  2. Подумайте о средней продолжительности водной прогулки.
  3. Уделите внимание параметрам комплектующих – шлангу, штуцеру, уплотнителям. От их размеров и качества зависит герметичность топливной емкости.
  4. Оцените материал изготовления, его эластичность, упругость, прочность. При нажатии на бак лодочного мотора корпус не сминается.
  5. Выбирайте емкости с рельефным дном. Об опасности образования конденсата вы знаете.

Если у вас остались вопросы, вы хотите узнать детальнее о каких-то технических нюансах, обратитесь к сотрудникам сайта Aquamania.

aquamaniainfo@gmail.com
Пн - Сб: 8:00 - 20:00

В корзине пусто!

Фильтры
Показывать:
Сортировать:
Фильтр товаров
Цена, грн
Производитель
ПОЧЕМУ ПОКУПАЮТ У НАС
Мы - официальный Диллер
Настоящая гарантия
Сервисное обслуживание
Подарки
Бесплатная доставка без предоплаты
Товары со скидкой
Все статьи

Статьи

  • 09 09 2019

В нашей статье мы расскажем о том, как подобрать аккумулятор для лодочного мотора, ведь без него качественная работа двигателя попросту невозможна.

 
  • 04 09 2019

Сегодня мы с вами поговорим о 6 самых продаваемых моторах Suzuki мощностью от 75 до 300 лошадиных сил.

 
  • 02 09 2019

Наш интернет-магазин реализует моторные лодки собственного производства. Кроме этого, нашей компании есть чем еще отличиться от конкурентов, и сейчас подробнее именно об этом.

 
  • 02 08 2019

Глиссирование — это когда надувная или твердокорпусная лодка, преодолевая сопротивление воды, начинает скользить как бы только по ее поверхности.

 
  • 02 08 2019

Покупая новый лодочный мотор, сразу настройте себя на то, что первые часы его работы вам придется подавлять в себе желание ездить.

 
  • 31 07 2019

Подвесной мотор на лодке ПВХ — это гарантированная, абсолютная и совершенная, стопроцентная возможность взять все, что только можно от времяпровождения на воде.

 
  • 29 07 2019

Выбор электромотора для лодки требует определенных знаний, но по большому счету это под силу каждому.

 
  • 09 07 2019

Конечно, гидрокрыло можно причислить к разряду дополнительного оборудования, без которого удастся обойтись.