Гребные винты для лодочных моторов

Подбор гребных винтов для лодочных моторов

При правильном выборе гребного оборудования для лодочного мотора можно добиться увеличения его ресурсных возможностей и рабочего потенциала. Одним из главных критериев долговременной эксплуатации лодочного двигателя является качественный гребной винт, который способен обеспечить оптимальное преобразование вращательного движения в поступательное, кроме этого, эффективно выполнять переключение скоростей при движении плавсредства. 

Гребной лодочный винт: критерии корректного подбора

Чтобы выбрать хороший лодочный винт в первую очередь необходимо определиться с техническими характеристиками:

Обычно в стандартных гребных винтах проектировщиками приведены в строгое соответствие диаметры винта с крутящим моментом, величиной оборотов и мощностью лодочных двигателей. Закономерна обратно пропорциональная зависимость: с увеличением шага, диаметр гребного винта уменьшается.

Винт для лодочного мотора: стальной или алюминиевый

Лодочные гребные винты изготавливаются из стали или алюминия, каждый из материалов отличается характерными преимуществами и недостатками.

Кроме того, при значительных ударах стального гребного винта о преграды, наибольшая часть энергии оказывает разрушительное воздействие не на винт, а на дорогостоящие детали редуктора мотора, что в конечном итоге может оказаться гораздо хуже, чем поломка самого винта.

Как купить лодочный винт в компании «Аквамания»

В нашем каталоге представлено гребное оборудование для лодочных моторов Yamaha, Suzuki, Mercury, Tohatsu от известных производителей Pana-Silver, Jetmar. Некоторые владельцы экспериментируют и устанавливают несоответствующее лодочное оборудование от других производителей – на Yamaha от Suzuki, или наоборот. Это непрофессиональный подход, который не обеспечит эффективную эксплуатацию моторной лодки, значительно сократит моторесурс двигателя. 

Трехлопастные гребные винты из нашего каталога адаптированы для лодочных моторов мощностью 2,5-250 л. с. для диаметра винта в диапазоне 7-16″. Представлены модели, изготовленные из легкосплавного алюминия и нержавеющей стали. Доставку осуществляем по всей Украине. Наши консультанты помогут оформить заказ и купить гребное оборудование, которое оптимально подойдет для вашего мотора. Не забудьте о выгодных скидках, которые мы предоставляем всем нашим клиентам. 

Купить гребное оборудование для лодочных моторов Mercury

Корректно подобранный гребной винт позволяет лодочному мотору при загрузке плавсредства на 80% выполнять максимальное число вращений. Поэтому гребное оборудование разрабатывается с таким учетом, чтобы изменение шага винта на 1″ соответствовало изменению скорости его вращения примерно на 160-200 об/мин. 

Для мощного лодочного мотора Mercury 135-250 л. с. оптимально подойдет гребной винт Jetmar из нержавеющей стали (шаг 19″, диаметр 14 ½″). Для менее производительного двигателя Mercury 25-70 л. с. рекомендуем алюминиевую модель от производителя Pana-Silver с шагом 13″, диаметром 10 3/8″.

Гребные винты для моторов “Ямаха” (Yamaha)

Если подобранный гребной винт притормаживает лодку, следует использовать модель с меньшим шагом, что позволит увеличить число оборотов. Для маломощного мотора Yamaha 2.5 л. с. рационально подходит модель Jetmar с шагом 6″, диаметром 7 ¼″. Для мощного мотора Yamaha 40-60 л.с. рекомендуем версию Jetmar с шагом 13″ и диаметром 11 ½″. 

Лодочные винты для мотора Suzuki (“Сузуки”)

Крайне важным является соблюдение разумных пропорций при подборе гребного оборудования, поскольку и при чрезмерной загрузке лодки, и при недостаточной, однозначно возникает перерасход топлива. А это означает лишь то, что неизменно сокращается величина пути, который можно было бы пройти. 

Рекомендуем для мотора Suzuki мощностью 15 л.с. гребной винт алюминиевый Jetmar с шагом 11″ и диаметром 9 ¼″. Для более мощного лодочного мотора 30 л.с. подойдет модель Jetmar с шагом 13″ и диаметром 10 ¼″. От производителя Pana-Silver для лодочного мотора Suzuki мощностью 35-65 л.с. отличным вариантом будет алюминиевая модель с техническими параметрами: шаг 13″, диаметр 11 ½″. 

Если у вас остались невыясненные вопросы или сомнения, обращайтесь к нашим специалистам, мы поможем подобрать оптимальный вариант по цене и техническим характеристикам с корректной работой двигателя без излишнего износа.

aquamaniainfo@gmail.com
Пн - Сб: 8:00 - 20:00

В корзине пусто!

Фильтры
Показывать:
Сортировать:
Фильтр товаров
Цена, грн
Производитель
ДЛЯ МОТОРА:
ПОЧЕМУ ПОКУПАЮТ У НАС
Мы - официальный Диллер
Настоящая гарантия
Сервисное обслуживание
Подарки
Бесплатная доставка без предоплаты
Товары со скидкой
Статьи
  • 28 01 2020

В нашей статье мы расскажем, какие виды якорных рымов бывают, как и где правильно устанавливать такой аксессуар на лодке ПВХ.

 
  • 28 01 2020

Такая распространенная проблема может коснуться каждого и, конечно, в самое неподходящее время.

 
  • 28 12 2019

Сейчас мы с вами и поговорим о том, может ли электромотор лодочный стать полноценной заменой обыкновенного двигателя.

 
  • 30 10 2019

Европейские товары всегда созвучны с высоким качеством. Поэтому, приобретая “бэушные” двигатели, подсознательно ищем те модели, которые были изготовлены в Европе.

 
  • 30 10 2019

Рекомендуем ознакомиться с некоторыми особенностями эксплуатации двигателей, применяемыми типами масел для лодочных моторов.

 
  • 16 10 2019

В данной статье мы собрали самые распространенные вопросы и постарались привести максимально доступные и развернутые ответы.

 
  • 16 10 2019

Задача, как выбрать лодочный мотор, оказывается для многих достаточно трудной, но правильный выбор сулит так много преимуществ в эксплуатации