Лодочный мотор Suzuki DF 2,5 S





Описание ЛОДОЧНЫЙ МОТОР SUZUKI DF 2.5 S
Suzuki — один из крупнейших мировых производителей добротных автомобилей, мотоциклов, мопедов, огромного количества другой техники.
Suzuki Motor Corporation — стопроцентный японец, что сразу говорит о высоком качестве продукта и применении самых передовых технологий для работы. И конечно, только экологичных и максимально устойчивых материалов.
Suzuki — это фирма-изготовитель самых разнообразных моторов для надувных маломерных лодок и катеров. В нашем каталоге вы можете отыскать подвесные лодочные моторы для разной высоты транца, разной мощности в огромном диапазоне — от 2 до 70 лошадиных сил, то есть практически все основные двухтактные и четырехтактные модели. От самых популярных до невероятно редких, которые будут эффективны только в каких-то особых ситуациях.
Подвесной мотор для надувной лодки или сверхмалых катеров Suzuki DF 2.5 S по праву считается одним из самых небольших четырехтактных двигателей среди всего модельного ряда изготовителя. Если мы говорим, что он миниатюрный, мы абсолютно не увеличиваем значение этого слова. Двигатель по весу всего каких-то 13 кг, а говоря по правде, для мотора с четырьмя тактами работы это по-настоящему мало.
О чём это говорит? Вы запросто сможете взять его на отдых, перевести на том же капоте или даже сверху на багажнике... А может быть, и вовсе положить этот мотор Suzuki на две с половиной лошадки в родной чехол и попросту нести с собой на плече, как удобную спортивную сумку или рюкзак. Конечно, за одним небольшим нюансом, так как эта модель всё-таки четырехтактный подвесной мотор, здесь можно переносить или перевозить такую категорию только на одном боку или в строго вертикальном положении.
Как управлять этой малюткой? Невероятно удобный румпель, эргономичный и очень прочный. Кстати, рычаг для перемены передач установлен на самом корпусе. Из минусов в данном моторе — наличие всего 2 передач: нейтральная и езда вперёд. Как развернуться изменить направление? Очень просто! Вы же помните, что это очень лёгкие моторы, А поэтому можно просто развернуть на 180 градусов Suzuki DF2.5S и придать себе ускорение назад.
Теперь давайте поговорим о топливной системе. Для того чтобы заставить двигатель работать, его нужно залить в стандартным бензином 95. Встроенный бак идёт на 0,9 л, находится он в весьма эргономичным положении, под капотом. В общем, топливная система не отличается практически ничем от всех основных четырехтактных ПЛМ.
Теперь нужно пару слов сказать об эксплуатационных моментах. Главный акцент хочется поставить на том, что Suzuki DF 2.5,по сравнению с классическими двухтактниками, считается весьма экологичной моделью. Но здесь дело не только в классических 4 тактах работы, мы же помним, что это японская техника, а в ней при изготовлении всегда используются самые передовые технологии. Ещё раз: Suzuki считается брендом, известным на весь мир, и причём уже очень много лет. Никто не спорит, двигатель ДФ2,5С по цене определённо выше, чем многие другие моторы, которые вы можете купить на нашей интернет-платформе. Ну, давайте честно, такая цена оправдана и эксплуатационной надежностью, и эффективностью, и прожорливостью и всем остальным. Настоящий "японец" он и есть настоящий "японец".
Данный мотор, который представлен на этой страничке сайта, впервые выпустился в 2013 году. Именно тогда производитель наконец-то пришел к оптимальному строению чертежа модели.
Какие здесь есть плюсы и минусы?
- Digital CDI — невероятно эффективное цифровое зажигание.
- Трансмиссия защищена посредством резинового демпфера.
- Шпонка винта заменена на шлиц.
- Подача топлива может регулироваться посредством удобного краника.
- Одна из самых эффективных водяных помп для охлаждения.
- 6-тилопастная крыльчатка, по сравнению с четырьмя лопастями в прошлых моделях.
- Яркая и удобная кнопка стоп.
- Друзья, если сделать фундаментальный анализ именно данной модели подвесного лодочного мотора, то можно смело говорить об идеальном воплощении всех основных идей и современных японских технологий в сфере создания двигателей.
Каждая модель подвесного лодочного мотора Suzuki ДФ 2.5С дополняется свечным и карцевым ключом, плоскогубцами, конечно, отвёрткой, чекой безопасности. Каждая модель дополняется также эксплуатационной и сервисной книжкой, что является вашей абсолютной гарантией.
Внимание! Купить подвесной лодочный мотор оригинальный Suzuki можно из любого населенного пункта Украины: Черкассы, Одесса и Запорожье, Киев и другие города, села, поселки. Самые большие и самые маленькие. Звоните!
Характеристики моторов | |
Модель | Suzuki DF2.5S |
Тип мотора | 4-х тактный |
Мощность | 2.5 |
Система управления | румпель |
Высота транца | 381 |
Гарантия | 3 года |
Число цилиндров | 1 |
Вес мотора | 13 |
Рабочий объем | 68 см.3 |
Максимальное число об./мин | 5250-5750 |
Запуск | ручной |
Зажигание | NGK CR6HSA |
Тип топливной системы | карбюратор |
Охлаждение | водяное |
Встроенный бак | 1л |
Внешний бак | - |
Передачи | F-вперед, N-нейтраль |
Трим | ручной |
Передаточный коэффициент | 2.154 : 1 |
Характеристики моторов | |
Модель | Suzuki DF2.5S |
Тип мотора | 4-х тактный |
Мощность | 2.5 |
Система управления | румпель |
Высота транца | 381 |
Гарантия | 3 года |
Число цилиндров | 1 |
Вес мотора | 13 |
Рабочий объем | 68 см.3 |
Максимальное число об./мин | 5250-5750 |
Запуск | ручной |
Зажигание | NGK CR6HSA |
Тип топливной системы | карбюратор |
Охлаждение | водяное |
Встроенный бак | 1л |
Внешний бак | - |
Передачи | F-вперед, N-нейтраль |
Трим | ручной |
Передаточный коэффициент | 2.154 : 1 |