Лодочный мотор Suzuki DT 9.9 AS





Описание ЛОДОЧНЫЙ МОТОР SUZUKI DT 9.9 AS
Покупая у нас, Вы бесплатно получаете увеличение мощности данного мотора (раздушку) до 15 л.с.
Модель двигателя SUZUKI DT 9.9 AS подвесного типа впервые вышла на рынок в 2013 году и была построена на базе SUZUKI DT 15 AS, но с небольшими совершенствованиями. Несмотря на то, что с того времени прошло довольно много времени, она по-прежнему остается одной из самых востребованных среди любителей порассекать водную гладь на лодке.
"Судзуки" ДТ 9.9 АС сегодня можно считать самым легким и компактным мотором в категории 10-сильных двигателей, построенных на базе 15-ки. Весит он всего 33 кг. Также он имеет самый большой рабочий объем цилиндров среди 2-тактных 9.9-сильных аналогов. Он составляет 284 см3. Такой объем довольно положительно сказывается на крутящем моменте даже при малых оборотах.
Версия SUZUKI DT 9.9 AS, в отличие от своего предшественника, немного потеряла в весе, а среди прочих важных изменений стоит отметить:
- новую эргономичную ручку для переноски с выдвижной конструкцией. Она внешне похожа на ту, которую вы могли видеть у двигателя Mercury M-15. Пластмасса, которую используют для производства ручки, действительно высокопрочная;
- новую систему защиты во время движения по мели;
- возможность блокировки движения назад и кнопку остановки двигателя на румпеле;
- отсутствие нижних боковых крышек;
- новый, более легкий пластмассовый поддон.
Кстати, дейдвуд (корпус торсионного вала) также довольно ощутимо изменился. Теперь он более легкий и эргономичный. Переносить "Судзуки" ДТ 9.9 АС на плече теперь довольно легко и безболезненно, да и беспокоиться о целостности пластмассовых нижних боковых крышек уже не стоит.
Да и в силовой части двигателя случились изменения: установлен легкий коленчатый вал, усовершенствованная система выведения выхлопных газов, добавлена демпфирующая прокладка, которая гасит вибрации.
Конечно, было внесено еще множество мелких изменений, перечислять которые будет очень долго. Но для людей, разбирающихся в этом вопросе, все же стоит некоторые из изменений упомянуть. Так, двигатель Suzuki DT-9.9AS получил антикоррозийную защиту Suzuki Marine. Алюминий, из которого делается корпус мотора, поддается анодированию, а вместе с его частями сплава называется «Alumite». Зажигание у данной модели бесконтактное электронное. Оно производительное, обеспечивает мощную искру, которая легко запускается. Такой вариант зажигания интенсивный и надежный, свечи зажигания долговечнее, потребление горючего более эффективно. Кроме того, двигатель снабжен защитой от запуска при включенной передаче.
Все это в тандеме сделало SUZUKI DT 9.9 AS одним из лучших моторов в своей категории.
Характеристики моторов | |
Модель | Suzuki DT 9.9 AS |
Тип мотора | 2-х тактный |
Мощность | 9.9 л.с. |
Система управления | румпель |
Высота транца | 381 мм |
Гарантия | 2 года |
Число цилиндров | 2 |
Вес мотора | 33 кг |
Рабочий объем | 284 см3 |
Максимальное число об./мин | 4800-5600 об/мин |
Запуск | ручной |
Зажигание | SUZUKI P.E.I. |
Тип топливной системы | карбюратор |
Охлаждение | водяное |
Встроенный бак | - |
Внешний бак | 25л |
Передачи | F-вперед, N-нейтраль, R-назад |
Трим | ручной |
Передаточный коэффициент | 1,92:1 |
Генератор | опция |
Характеристики моторов | |
Модель | Suzuki DT 9.9 AS |
Тип мотора | 2-х тактный |
Мощность | 9.9 л.с. |
Система управления | румпель |
Высота транца | 381 мм |
Гарантия | 2 года |
Число цилиндров | 2 |
Вес мотора | 33 кг |
Рабочий объем | 284 см3 |
Максимальное число об./мин | 4800-5600 об/мин |
Запуск | ручной |
Зажигание | SUZUKI P.E.I. |
Тип топливной системы | карбюратор |
Охлаждение | водяное |
Встроенный бак | - |
Внешний бак | 25л |
Передачи | F-вперед, N-нейтраль, R-назад |
Трим | ручной |
Передаточный коэффициент | 1,92:1 |
Генератор | опция |