aquamaniainfo@gmail.com
Пн - Сб: 8:00 - 20:00

В корзине пусто!

Гарантия и сервис

На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от двух недель до 60 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте.

Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями.

Адрес и телефоны сервисного центра: Харьков ул. Шевченка 24/а +3 8099 61 77 167

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:

  • модель;
  • серийный номер;
  • гарантийный срок;
  • дата продажи товара.

Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.

Срок ремонта определяется авторизованным СЦ, в случае возникновения проблем с сервис-партнером, вы можете обратиться в точку продажи.

Я могу обменять или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь что:

  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей и т.д.;
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Оформить Заявку на возврат товара можно по телефону: +3 8099 61 77 167, или в точке продажи.

Где и как можно произвести обмен или возврат?

Обменять или вернуть товар можно в нашем сервисном отделе, который находится по адресу: Харьков, ул. Шевченка 24/а. График работы: c понедельника по субботу с 10-00 до 18-00, в воскресенье —выходной. Телефон: 099 61 77 167

При возврате товара нужно иметь при себе паспорт. Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 3 банковских дня.

Возврат денег производится как наличным, так и безналичным расчетом по желанию клиента.

Товар можете отправить обратно с помощью службы доставки "Новая Почта". Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги.

Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течение 14 дней со дня продажи при условии сохранения товарного вида купленного оборудования, упаковки, а также при наличии документов, подтверждающих факт покупки.

Сервисный центр не может отремонтировать мой товар в гарантийный период

Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

  1. товар с полной комплектацией;
  2. гарантийный талон;
  3. документ, подтверждающий оплату;
  4. заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя, третьих лиц;
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт, изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
  • неправильно заполнен гарантийный талон;
  • серийный номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети, неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
  • программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия.

Пожалуйста, обратите внимание:

Перечень с изменениями, внесенными согласно Постановлениям КМ N 1317 (1317-2003-п) от 20.08.2003, N 1642 ( 1642-2004-п ) от 13.12.2004, N 1173 ( 1173-2005-п) от 07.12.2005

Дополнение N 3 к постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта в 1994 г. N 172

Согласно статье 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату.

К таким товарам относятся:

  • Продовольственные товары, лекарственные препараты и средства, предметы сангигиены.
  • Ювелирные изделия из драгоценных металлов, драгоценных камней, драгоценных камней органогенного образования и полудрагоценных камней.
  • Непродовольственные товары:
    • швейные и трикотажные изделия;
    • фотопленки, фотопластинки, фотографическая бумага;
    • корсетные товары;
    • парфюмерно-косметические изделия;
    • перьево-пуховые изделия;
    • детские игрушки мягкие;
    • детские игрушки резиновые надувные;
    • зубные щетки;
    • мундштуки;
    • аппараты для бритья;
    • помазки для бритья;
    • расчески, гребешки и щетки массажные;
    • сурдины (для духовых музыкальных инструментов);
    • скрипичные подбородки;
    • перчатки;
    • ткани;
    • тюлегардинные и кружевные полотна;
    • ковровые изделия метражные;
    • белье нательное;
    • белье постельное;
    • чулочно-носочные изделия;
    • товары в аэрозольной упаковке;
    • печатные издания;
    • линейный и слоеный металлопрокат, трубная продукция пиломатериалы, погонажные (плинтус, наличник), плитные материалы (древесноволокнистые и древесностружечные плиты фанеры) и стекло, нарезанное или раскроенное под размер, определенный покупателем (заказчиком);
    • аудио-, видеокассеты, диски для лазерных систем считывания с записью;
    • изделия из натуральных и искусственных волос (парики);
    • товары для младенцев (пеленки, соски, бутылки для кормления и тому подобное);
    • инструменты для маникюра, педикюра (ножницы, пилочки и тому подобное).

(Перечень с изменениями, внесенными согласно Постановлениям КМ N 1173 ( 1173-2005-п ) от 07.12.2005. Подушки, наматрасники, постельное белье, пледы, одеяла, иные постельные принадлежности относятся к категории "Швейные и трикотажные изделия".)