Гарантия и сервис
На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от двух недель до 60 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте.
Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).
Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?
Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями.
Адрес и телефоны сервисного центра: Харьков ул. Шевченка 24/а +3 8099 61 77 167
Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:
- модель;
- серийный номер;
- гарантийный срок;
- дата продажи товара.
Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.
Срок ремонта определяется авторизованным СЦ, в случае возникновения проблем с сервис-партнером, вы можете обратиться в точку продажи.
Я могу обменять или вернуть товар?
Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь что:
- товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей и т.д.;
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Оформить Заявку на возврат товара можно по телефону: +3 8099 61 77 167, или в точке продажи.
Где и как можно произвести обмен или возврат?
Обменять или вернуть товар можно в нашем сервисном отделе, который находится по адресу: Харьков, ул. Шевченка 24/а. График работы: c понедельника по субботу с 10-00 до 18-00, в воскресенье —выходной. Телефон: 099 61 77 167
При возврате товара нужно иметь при себе паспорт. Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 3 банковских дня.
Возврат денег производится как наличным, так и безналичным расчетом по желанию клиента.
Товар можете отправить обратно с помощью службы доставки "Новая Почта". Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги.
Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течение 14 дней со дня продажи при условии сохранения товарного вида купленного оборудования, упаковки, а также при наличии документов, подтверждающих факт покупки.
Сервисный центр не может отремонтировать мой товар в гарантийный период
Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.
Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:
- товар с полной комплектацией;
- гарантийный талон;
- документ, подтверждающий оплату;
- заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».
В каких случаях гарантия не предоставляется?
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:
- нарушена сохранность гарантийных пломб;
- есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя, третьих лиц;
- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт, изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
- неправильно заполнен гарантийный талон;
- серийный номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- естественный износ или исчерпание ресурса;
- случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети, неправильным подключением к электросети;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
- программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия.
Пожалуйста, обратите внимание:
Перечень с изменениями, внесенными согласно Постановлениям КМ N 1317 (1317-2003-п) от 20.08.2003, N 1642 ( 1642-2004-п ) от 13.12.2004, N 1173 ( 1173-2005-п) от 07.12.2005
Дополнение N 3 к постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта в 1994 г. N 172
Согласно статье 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату.
К таким товарам относятся:
- Продовольственные товары, лекарственные препараты и средства, предметы сангигиены.
- Ювелирные изделия из драгоценных металлов, драгоценных камней, драгоценных камней органогенного образования и полудрагоценных камней.
- Непродовольственные товары:
- швейные и трикотажные изделия;
- фотопленки, фотопластинки, фотографическая бумага;
- корсетные товары;
- парфюмерно-косметические изделия;
- перьево-пуховые изделия;
- детские игрушки мягкие;
- детские игрушки резиновые надувные;
- зубные щетки;
- мундштуки;
- аппараты для бритья;
- помазки для бритья;
- расчески, гребешки и щетки массажные;
- сурдины (для духовых музыкальных инструментов);
- скрипичные подбородки;
- перчатки;
- ткани;
- тюлегардинные и кружевные полотна;
- ковровые изделия метражные;
- белье нательное;
- белье постельное;
- чулочно-носочные изделия;
- товары в аэрозольной упаковке;
- печатные издания;
- линейный и слоеный металлопрокат, трубная продукция пиломатериалы, погонажные (плинтус, наличник), плитные материалы (древесноволокнистые и древесностружечные плиты фанеры) и стекло, нарезанное или раскроенное под размер, определенный покупателем (заказчиком);
- аудио-, видеокассеты, диски для лазерных систем считывания с записью;
- изделия из натуральных и искусственных волос (парики);
- товары для младенцев (пеленки, соски, бутылки для кормления и тому подобное);
- инструменты для маникюра, педикюра (ножницы, пилочки и тому подобное).
(Перечень с изменениями, внесенными согласно Постановлениям КМ N 1173 ( 1173-2005-п ) от 07.12.2005. Подушки, наматрасники, постельное белье, пледы, одеяла, иные постельные принадлежности относятся к категории "Швейные и трикотажные изделия".)