Лодочный мотор Suzuki DT 15 AS





Описание ЛОДОЧНЫЙ МОТОР SUZUKI DT 15 AS
Один из самых популярных лодочных моторов Suzuki DT 15 AS – это высокотехнологичная разработка 2014 года. Подвесной двигатель DT 15AS самый легкий в линейке пятнадцати сильных модификаций «Сузуки». Снижение веса ПЛМ достигнуто за счет изменения конструкции корпуса, использования легкого пластикового поддона. При неизменном рабочем объеме, вес мотора снижен на 5,5 кг в сравнении с базовой моделью предыдущего поколения.
Благодаря модификации выхлопной системы и усовершенствованию коленвала, значительно снижены вибрации и шумность «подвеса». В числе других усовершенствований лодочного мотора: появилась эргономичная кнопка остановки двигателя на румпеле, складная ручка для переноски мотора стала компактнее и удобнее, исчезли непрактичные боковые нижние крылышки. Легкий запуск обеспечивает система зажигания Suzuki P.E.I.
С целью защиты от коррозии водяная помпа изготовлена из нержавеющей стали, другие элементы конструкции анодированы. На алюминиевую поверхность корпуса лодочного мотора нанесены защитные слои эпоксидной грунтовки, специальной краски и прозрачной акриловой смолы.
Лодочный мотор предпочитают купить владельцы лодок, для которых важны минимальные показатели расхода топлива, шумности двигателя в сочетании с высоким рабочим ресурсом. Технические и эксплуатационные особенности лодочного мотора «Сузуки» DT 15 AS:
- На воде лодочный мотор показывает плавный набор и сброс оборотов, стабильную работу.
- Современная система питания – многоточечный впрыск топлива, позволяет улучшить многие показатели лодочного мотора – мощность, экологичность, экономичный расход топливной смеси.
- Водяная система охлаждения исключает перегрев подвесного лодочного двигателя.
- Возможность регулирования наклона гребного винта посредством специальной многоступенчатой системы, позволяет безопасно маневрировать на мелководье и вблизи берега.
- Благодаря усовершенствованию конструкции винта и антикавитационной пластины, уменьшено лобовое сопротивление воды.
- Наличие вместительного топливного бака 25 л дает возможность находиться на воде продолжительное время без дозаправок.
- Благодаря усовершенствованию системы фиксации, обеспечивается удобное переключение на «задний ход».
Характеристики моторов | |
Модель | Suzuki DT 15 AS |
Тип мотора | 2-х тактный |
Мощность | 15 лс |
Система управления | румпель |
Высота транца | 381 мм |
Гарантия | 3 года |
Число цилиндров | 2 |
Вес мотора | 33 кг |
Рабочий объем | 284 см3 |
Максимальное число об./мин | 4800-5600 об/мин |
Запуск | ручной |
Зажигание | SUZUKI P.E.I. |
Тип топливной системы | карбюратор |
Охлаждение | водяное |
Встроенный бак | - |
Внешний бак | 25л |
Передачи | F-вперед, N-нейтраль, R-назад |
Трим | ручной |
Передаточный коэффициент | 1,92:1 |
Характеристики моторов | |
Модель | Suzuki DT 15 AS |
Тип мотора | 2-х тактный |
Мощность | 15 лс |
Система управления | румпель |
Высота транца | 381 мм |
Гарантия | 3 года |
Число цилиндров | 2 |
Вес мотора | 33 кг |
Рабочий объем | 284 см3 |
Максимальное число об./мин | 4800-5600 об/мин |
Запуск | ручной |
Зажигание | SUZUKI P.E.I. |
Тип топливной системы | карбюратор |
Охлаждение | водяное |
Встроенный бак | - |
Внешний бак | 25л |
Передачи | F-вперед, N-нейтраль, R-назад |
Трим | ручной |
Передаточный коэффициент | 1,92:1 |