aquamaniainfo@gmail.com
Пн - Сб: 8:00 - 20:00

В корзине пусто!

Показывать:
Сортировать:
Фильтр товаров
Цена, грн
Производитель
ПОЧЕМУ ПОКУПАЮТ У НАС
Мы производитель
Продажа продукции без посредников
Гарантия качества
Консультация специалиста
Отправка без предоплаты
Товары со скидкой

Днищевые настилы, слань-книжки, транцы для надувных лодок из ПВХ

В весенне-летний сезон большинство людей предпочитают отдыхать у водоемов и лучшим оборудованием для такого вида отдыха являются надувные резиновые лодки. Выбор водного транспорта неизбежно затрагивает вопрос: каким должно быть днище (пайол) лодки из ПВХ? От него в первую очередь зависит то, в каких условиях можно будет эксплуатировать данное водное судно. Выбирая пайолы для лодки из ПВХ важно учитывать все плюсы и минусы: чтобы она была максимально простой в управлении, стабильной и устойчивой, не подвергалась лишним перегрузкам и в то же время не боялась острых подводных камней. Что такое пайолы, для чего они нужны и какие модели обеспечивают наилучший комфорт и пойдет речь в этом разделе.

Пайолы слань-книжка, навесной транец и другие элементы для надувных лодок из ПВХ

Дно в надувной лодке из ПВХ является наиболее важным элементом. Однако, очень часто резиновые лодки продаются с незащищенным дном, поэтому пайолы нужно будет купить отдельно. Без прочного и устойчивого днища пользоваться надувным судном будет неудобно, потому что стоять на голом ПВХ практически невозможно. Кроме того, пайолы защищают дно надувной лодки от острых предметов, которые легко проникают в ПВХ, например, рыболовных принадлежностей и других колющих/режущих предметов. Дно надувной лодки должно быть защищено даже при заплывах на небольшие глубины.

Пайолы — это съемное днище, которое частично или полностью устанавливается на дно надувной резиновой лодки. Это жесткий формообразующий элемент, который используется для создания ровного и прочного дна, облегчающего комфортное перемещение в лодке. Выбор пайолы для лодки их ПВХ зависит от того, как и где будет использоваться водное транспортное средство. В маломерных шлюпках пайолы служат для создания ровного дна, чтобы по резиновой лодке можно было свободно передвигаться, не замочив при этом ноги. В этом случае вода будет собираться под пайолом. Чаще всего для этих целей выбирается специальная морская фанера. Она производится по сложной технологии и имеет повышенный уровень защиты от влаги.

Тип настилов, используемых в надувных резиновых лодках из ПВХ:

  • пайол слань-книжка: это своего рода панельный пол, выполненный в виде книжки. Шлюпки с таким настилом легкие и в то же время стабильные. Преимуществом этого настила является прежде всего быстрое разворачивание и складывание всей конструкции. Они отлично комбинируются с электродвигателями, поэтому их часто выбирают рыболовы. Кроме того, благодаря слань-книжке, лодки из ПВХ не так сильно изнашиваются. Такие пайолы отлично подходят для мелководья, заросших и заиленных озер;
  • пайол слань-коврик (реечный): это самый бюджетный вариант напольного настила. Пайолы в виде небольшого съемного коврика очень удобны, потому что их можно легко развернуть и установить. Они могут иметь регулируемую длину. При необходимости пайол слань-коврик можно удалить и заменить другим. Реечный пайол состоит из ряда боковых планок с промежутками между ними. С одной стороны, это облегчает конструкцию, а с другой — затрудняет перемещение пассажиров и делает пол более уязвимым к разному роду повреждениям;
  • сплошной пайол (жесткий слань): твердый пол обеспечивает лодке хорошую устойчивость благодаря равномерному распределению центра тяжести. Он лучше всего поддерживает киль, что обеспечивает отличную стабильность судна. Это позволяет лодке уверенно и стабильно справляться с бурными водами и высокими скоростями.

Советы по выбору материала для пайол:

  • фанера часто используется в качестве настила для резиновых надувных лодок из ПВХ. Для этих целей используется водостойкая фанера, которая покрыта специальным нескользящим веществом и дополнительно пропитана лаком;
  • алюминиевый настил значительно легче деревянного, но его свойства не лучше, чем у фанеры. При малейшей деформации его необходимо будет заменить. Кроме того, слань из алюминия обладает очень высокой акустической проводимостью, что не очень желательно при покупке рыбацкой лодки. Дополнительный шум, вместе с двигателем может разогнать всю рыбу, фанера в этом отношении имеет гораздо больше преимуществ: не гремит, и отличается прочной, нескользкой поверхностью;
  • деревянные пайолы в алюминиевых рамах: проверенный дизайн, идеально подходит для туризма, водных видов спорта. Такой слань для надувных лодок из ПВХ часто выбирают рыболовы, он прост в обслуживании и очень прочный.

Вес лодки из ПВХ будет зависеть от общего размера, материала из которого изготовлен пайол, а также от самой конструкции настила. Алюминий обеспечивает некоторую экономию веса, но его легче будет повредить, древесина будет тяжелее, но при этом будет обладать лучшей прочностью.

Навесной транец для надувной резиновой лодки из ПВХ

Транец — это плоская доска, которая устанавливается ​​на надувную лодку для того, чтоб потом прикрепить к ней мотор. Современный и очень прочный транец превратит вашу надувную шлюпку в настоящую моторную лодку.

При выборе транца для лодки каждый человек обращает внимание на моменты, важные лично для него. Для кого-то важно, чтобы надувная лодка была удобной в сборе и помещалась в компактную сумку. А кто-то на первое место выставляет требование надежности крепления мотора. В зависимости от этого можно выделить два типа транца. Рассмотрим особенности обоих:

  • навесной транец: встречается в гребных и моторно-гребных лодках. К его преимуществам можно отнести простоту конструкции и быстрый монтаж. Навесной транец рассчитан на легкие моторы, мощность которых не превышает 3 л.с;
  • встроенный транец (стационарный): выполняет сразу две функции. Он является местом крепления мотора и кормой лодки. Обычно стационарный транец изготавливают из толстой фанеры, но могут использовать стеклопластик или легкий металл.

Перед тем, как купить навесной транец для лодки из ПВХ, следует обратить внимание на качество крепежных элементов и угол наклона. На транец, расположенный под углом, можно крепить практически любой мотор. Мощные двигатели от 3,5 л.с. устанавливаются только на лодки со стационарным транцем. Поэтому для любителей скоростной езды следует забыть о навесном транце. Но для поклонников рыбной ловли и заплывов на небольшие расстояния навесная модель будет в самый раз.

Все статьи

Статьи

  • 27 02 2019

Электромотор для лодки — приспособление, которое не требует от своего хозяина значительного ухода.

 
  • 28 09 2018

Разбираемся в хранении лодки, что и как..

 
  • 28 09 2018

Правила поведения на воде - информация, с которой должны быть ознакомлены все любители активного отдыха.

 
  • 09 07 2018

Главная цель рыбака – найти уловистое место. В статье приведены плюсы и минусы эхолотов, нужно тратить на них деньги или нет?

 
  • 25 05 2018

Особенности использования эхолота: Настройки и использование

 
  • 25 05 2018

Какой винт для мотора лучше? разбираемся  в особенностях шага и лопастей

 
  • 25 05 2018

Ловля рыбы с лодки: плюсы, минусы, особенности

 
  • 24 05 2018

Эхолот – это специальное приспособление для исследования особенностей дна водоёма. 

 
  • 04 05 2018

Для заядлого рыбака или начинающего рыболова плавсредство является важным атрибутом.