Лодочные моторы мощностью от 10 до 20 л.с.

Выбираем лодочные моторы более 10, но до 20 лошадиных сил в онлайн-каталоге нашего магазина

Дорогие новые и постоянные клиенты интернет-магазина “Аквамания”! Представляем вам серию прекрасных лодочных моторов от 10 до 20 лошадиных сил. Такие параметры, по отзывам, уже нельзя назвать маломощными, но и до почетного звания моторов высокой мощности они еще не доросли. Это так называемая золотая середина, которая предназначена для эксплуатации в довольно сложных условиях на надувных ПВХ и резиновых лодках, рассчитанных на несколько пассажиров.

Вообще, параметры мощности лодочного мотора считается одной из ключевых характеристик, которая диктует варианты выбора. В зависимости от того, где и каким образом будет эксплуатироваться судно, планируется ли на нем выход на глиссер и прочее определяется оптимальный вариант. Сегодня мы поговорим о том, как определить оптимальное количество л. с. для вашей лодки. Конечно, будем применять не только теорию, но и реальные отзывы. Стоит ли брать мотор с большим ресурсом и можно ли рискнуть, купив лодочный двигатель с меньшим количеством л. с. от проверенных Suzuki, Parsun или Hidea.

Кроме этого, мы обязательно с вами поговорим еще и о производителях лодочных моторов на 15, 20 и 10 л. с.. Максимально подробно остановимся на легендах Suzuki, Parsun и Hidea. К этому обсуждению мы приступим в самом конце, а пока сосредоточили свое внимание на первом вопросе. На каком именно? Как определить оптимальное количество лошадиных сил для вашей надувной ПВХ или резиновой лодки.

Лодочные моторы на 10, 15 и 20 лошадиных сил — выбираем оптимальный

Лодочные моторы Suzuki, Parsun, Hidea и других производителей, мощностью от 10 до 20 лошадиных сил, предназначены для средних или маломерных судов пассажировместимостью от 2 человек. Как правило, рекомендуемые габариты судна прописано в паспорте лодочного мотора, но, по отзывам, все это можно прочитать и самостоятельно. Как именно? Довольно просто, достаточно всего лишь количество лошадиных сил умножить на 30. Или массу лодки разделить на 30. То есть, примерно на 30 кг каждые требуется одна лошадиная сила. Давайте посчитаем для практики. Например, ваша надувная лодка весит 330 кг или 210.

или

Конечно, результаты расчетов весьма приблизительны. И колебания вверх или вниз на одну или 2 лошадиных силы и вполне допустимы. Конечно, лучше иметь в запасе чуть больше, чем требуется, лошадиных сил. Но и не следует перегибать в этом палку. Дело в том, что чем мощнее мотор, тем больше его вес. А это и смещение силы тяжести, и больший риск переворота. Да и использование слишком мощного мотора для небольшой лодки может, по отзывам, сделать ее менее управляемой.

Выход на глиссер — стоит ли овчинка выделки

Если мы с вами ведем речь о лодочных моторах Suzuki, "Парсун", “Хидея” или о двигателях любых других фирм с мощностью от 10, 15 до 20 л. с., значит мы говорим об агрегатах, предназначенных для выхода на глиссирование. Вообще, выйти на глиссирование в надувной лодке с одним пассажиром возможно л. с.одочным мотором, мощностью начиная от 5-6 лошадиных сил. Для надувной лодки, в которой выходят от 2 и более пассажиров, плюс снаряжение и снасти, необходимо рассматривать варианты от 10 л. с.. Но если говорить по-хорошему, то следует обращать внимание только на предложения, на которых обозначено 15 и более лошадиных сил. С такими двигателями вы точно будете чувствовать себя комфортно в любой ситуации. А самое интересное, что в этой категории и ценовая политика, и прожорливость, имеются в виду топливные аппетиты, отличаются не сильно.

Теперь давайте поговорим о глиссировании. Стоит ли вообще тратиться на более мощные моторы от Suzuki, Parsun, Hidea или можно удовлетвориться обыкновенным водоизмещающим передвижением? Во-первых, выход на глиссер — это экономия топлива практически в 2 раза. Кроме того, увеличится и скорость передвижения на несколько километров в час, а это иногда очень полезно.

Важно понимать: чтобы управлять даже маломерным судном при скорости выхода на глиссер, а это около 19 км/ч, нужно иметь определенный опыт. А первая практика обязательно должна проходить под чутким руководством опытного человека. Прочитать отзывы и учиться по теории — этого мало. Для новичка это действительно сложный маневр, даже если мы ходим на качестве лодочных моторов от Suzuki, Parsun или Hidea. Но удовольствие и польза от процесса очевидна. Поэтому нужно, если есть такая возможность, выбирать двухтактный или четырехтактный лодочный мотор от Suzuki, "Парсун" или Hidea с тем расчетом, что рано или поздно вы попытаетесь выйти на глиссер.

Suzuki, Parsun или Hidea — каким производителям можно доверять

На самом деле, если мы говорим о трех китах, выпускающих современные лодочные моторы Suzuki, "Парсун" или Hidea, можно с уверенностью доверять каждому из них. Давайте посмотрим подробнее.

Suzuki, "Парсун" и Hidea действительно занимают вполне заслуженное прочное авангардное положение среди прочих брендов на 10, 15, 20 лошадиных сил. При этом нельзя однозначно сказать, какой выбор будет более разумным. Какая-то компания выигрывает по цене, какая-то — по качеству, какая-то по дешевизне ремонта... Именно поэтому у нас каждым сможет отыскать лодочный мотор 10, 15 и 20 лошадиных сил!

websity
aquamaniainfo@gmail.com
Пн - Сб: 9:00 - 19:00

В корзине пусто!

Лодочные моторы мощностью от 10 до 20 л.с.
Показывать:
Сортировать:
Фильтры
Фильтр товаров
МОЩНОСТЬ, Л.С.:
Цена, грн
Производитель
ТАКТНОСТЬ
МОЩНОСТЬ, Л.С.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
ТРИМ
ВЫСОТА ТРАНЦА
СИСТЕМА ЗАПУСКА
ТИП МОТОРА
ГОРОД
ПРОИСХОЖДЕНИЕ
ПРИМЕНЕНИЕ
ПОЧЕМУ ПОКУПАЮТ У НАС
Мы - официальный Диллер
Настоящая гарантия
Сервисное обслуживание
Подарки
Бесплатная доставка без предоплаты
Товары со скидкой
Статьи