aquamaniainfo@gmail.com
Пн - Сб: 8:00 - 20:00

В корзине пусто!

Обзоры подвесных лодочных моторов мощностью до 10 л.с.

  • 27 02 2019

Мы не будем участвовать в битве: двухтактные лодочные моторы против четырехтактных. Мы не собираемся рекламировать какого-то конкретного производителя, мы даже не будем советовать вам самые дорогие или самые дешевые двигатели. Мы расскажем вам о рейтинге лучших подвесных моторов для лодок, основываясь на выборе покупателей интернет-магазина “Аквамания”. Мы выбрали самые продаваемые модели каждой категории мощности:

  • от 1.7 до 2.5 л.с.;
  • от 3 л.с. до 4 л.с.;
  • от 5 до 6 л.с.;
  • от 9 до 10 л.с.

Мы расскажем об особенностях каждого мотора, об их уязвимых сторонах и бесспорных достоинствах. Все честно, без лишних отступлений и ненужной лирики. Вам нужно купить хороший мотор для лодки? Мы даем нужные советы и помогаем вам выбрать правильный вариант.


Лодочный мотор 5 л.с. — какой лучше купить для рыбалки

1. Начнем мы свой обзор с Лодочного мотора Suzuki DF 5 AS.

Отличный четырехтактник, его можно назвать лидером продаж лодочных двигателей до 10 л.с. На новой модели румпель откидывается на 180 градусов (боковая посадка), и это очень удобно. Поворотная рукоять по всей длине покрыта специальным противоскользящим покрытием, а фрикцион рукоятки находится сверху.

DF 5 AS на 5 лошадиных сил оснащен весьма крупным, по сравнению с другими лодочными моторами на 5 лошадиных сил, цилиндром (138 сантиметров кубических). Крутящий момент (внутренняя передаваемая мощность вращения) на малых оборотах показательно сильный. В лодочный мотор DF 5 AS на 5 лошадиных сил встроен ограничитель оборотов (макс. 5 500 об/мин) и цифровая система зажигания. Что это значит? Лодочный мотор легко заводится и без особых усилий выводит судно на глиссирование.

  • Весит мотор почти 25 кг, это относительно немного для такого мощного устройства.
  • Передачи: вперед/нейтралка/назад.
  • Неплохой мотор для рыбалки и отдыха на воде, относительно легко переносит большие нагрузки.

2. Лодочный мотор PARSUN TC 5.8 BMS

Parsun TС 5.8 BMS на заявленные 5.8 л.с. — достаточно мощный двигатель, лодка с одним пассажиром может выходить на скорость до 25 километров в час. Среди лодочных двигателей до 10 л.с. также является лидером продаж. Но это и неудивительно, какой перед нами мотор? А перед нами добротный одноцилиндровый двухтактник! Благодаря отсутствию внешнего бака и несколько облегченной конструкции, этот лодочный двигатель гораздо легче многих аналогичных по мощности. Весит этот мотор всего-навсего 19 кг. При этом его высота чуть больше 1 метра, оборотов на холостом ходу он выдает от 1 000 до 1 100, а вот что касается количества рабочих оборотов — до 5 500.

Мотор достаточно крепкий, производитель гарантирует трехлетнюю беспроблемную службу, конечно, при условии соблюдения режима обкатки и использования бензина с октановым числом не ниже 92 (оснащен левосторонним бензиновым баком на 2.7 литра). Но по факту такой лодочный мотор на 5, даже почти на 6, лошадиных сил может служить до 5-10 лет и даже дольше. Он весьма прост в ремонте и совсем неприхотлив в обслуживании.


3. Лодочный мотор Parsun T 5.8 BMS

Лодочный мотор Parsun T 5.8 BMS — одноцилиндровый 23-килограммовый двухтактный двигатель с топливным баком, емкостью 2.7 л. Занимает уверенное третье место среди двигателей до 10 л.с.

В комплект к поставке мотора Parsun T 5.8 BMS входит дополнительный бак, емкостью в 9 л. Лодочный мотор весьма хорошо показывает себя при перемещении на большие расстояния. Хорошо работает на бензине с октановым числом 92, идеально — с октановым числом 95.

Оснащен тремя передачами, есть возможность включения заднего и нейтрального хода, очень хорошее сочетание показателей мощности и массы мотора.

Как и в случае предшественника, о котором было нами сказано в прошлом пункте, может развивать скорость до 20-25 км в час, при условии нахождения в плавсредстве одного пассажира.

Как и любой двухтактный одноцилиндровый мотор от Parsun, он весьма неприхотлив в обслуживании и вынослив.

Лодочные моторы на 5 +/- лошадиных сил — это идеальный компромисс между маломощными двигателями и лодочными моторами высокой мощности. Такие силовые установки идеальны для рыбалки на средних и больших водоемах. Они не слишком прожорливые, но в то же время выдают достаточную мощность для того, чтобы не тащится с одного прикормленного места к другому бесконечно долго.


Лодочные моторы 10 лошадиных сил — лидеры продаж 2019 года

1. Лодочный мотор Parsun T9.8 BMS

Внимание!

Parsun T9.8 BMS — практически полноценный аналог легендарного Tohatsu M 9.8 BS, но купить такой лодочный двигатель можно за цену практически в 2,5 раза меньшую.

Идеальный вариант мотора до 10 л.с. Очень легкий для такой мощности, всего 26 кг. Максимальная частота рабочих оборотов — 6 000, минимальная — 5 000. Способен развивать скорость до 35 км/ч. На такой максимальной скорости расходует около 2,3 л топлива в час. Что это значит? Это значит, что залив полный топливный бак на 12 л (внешний бак идет в комплекте с поставкой), вы имеете возможность пройти около полутора сотен километров без дополнительной дозаправки. По показателям экономичности Parsun T9.8 BMS (это почти 10 лошадиных сил!!!), конечно, не может сравниться с четырехтактными, но среди линейки с 2-мя тактами считается одним из самых экономных.

Снабжен тремя передачами: задний ход, “нейтралка” и вперед. Хорошо выдерживает высокие нагрузки, работает практически при любых температурных режимах. При поломке на него легко найти запчасти, но на этот лодочный мотор мощностью почти 10 л.с. идет гарантия 3 года. Конечно, при соблюдении режима запуска и прохождении технического обслуживания. Фактическое же время работы такого двигателя превышает 5 лет, а при бережном обращении — от 10 лет и дольше.

2. Parsun F9.8BWS — небольшой по размерам, но достаточно сильный (почти 10 л.с.) четырехтактный лодочный мотор.

Способен развивать неплохие скорости с весьма скромным расходом топлива. Максимум, который он способен скушать, равняется 2.5-3.4 литров в час.

Электрозапуск и удобное управление, мощность доходит почти до 10 лошадиных сил. Идеальный четырехтактник для рыбалки на больших по площади, но мелких по глубине водоемах.

Удобный и современный, благодаря встроенному термостату позволяет легко следить за состоянием температуры. Относительно тяжелый лодочный мотор, непригоден для постоянной транспортировки. Весит он 40 кг.

Заправлять его нужно 95 бензином, на топливе с более низким октановым числом будет работать хуже. Кроме того, в таком случае снижается время его беспроблемной эксплуатации.


Лодочные двигатели в 2 лошадиных силы и 3 л.с.— когда цена имеет значение

Маломощные лодочные моторы популярны для рыбалки на небольших водоемах.

1. Восьмикилограммовый “Шмель NEW

Миниатюрный суперлегкий китаец “ШМЕЛЬ NEW” (чуть больше метра/22 на 26 сантиметров), он весит всего 8 килограммов. Так что такую силовую установку запросто можно переносить даже в обыкновенной сумке.

Очень недорогой, но довольно-таки качественный четырехтактник, хранит в себе энергию 1.7 лошадки. Работает тихо, а что касается экологичности, этот самый лодочный двигатель в категории до 5 лошадиных сил, соответствует всем утвержденным европейским нормам.

2. Лодочный мотор Hidea HDF 2.5 HS

Следующим по рейтингу лучших моторов до 5 л.с. на сегодня среди потребителей считается одноцилиндровый четырехтактник Hidea HDF 2.5 HS. Он весит побольше легендарного суперлегкого “Шмеля” (вес этого 17 кг), но и выдает 2.5 лошадиных силы. Для таких небольших габаритов и относительно скромного веса выдает неплохое количество рабочих оборотов — до 5750. Может работать на двух передачах: “вперед” и “нейтралка”.

3. Лодочный мотор Parsun T3.6 BMS

На третье место среди лодочных моторов до 5 лошадиных сил рыбаки поставили неприхотливый и простой в обслуживании Parsun T3.6 BMS. Весит такой лодочный мотор всего 13 с половиной килограмм, а выдает на своем максимуме до 5300 оборотов за одну минуту.

Великолепный одноцилиндровый двухтактник для любительской рыбалки, идеальный выбор для надувной ПВХ или резиновой лодки, которую часто перевозят с места на место. Просто устанавливается и снимается.

Топливная смесь: на 1 литр бензина требуется 20 грамм масла. Хорошо переносит бензин с октановым числом 92.

Сейчас на рынке лодочных моторов по-настоящему королевское разнообразие, именно поэтому решить, какой купить лодочный мотор до 10 л.с. или до 5 л.с. — задача непростая. Более того, вам никогда никто не скажет, какой мотор лучше. Ведь каждый вариант предназначен для своих условий эксплуатации. Читайте обзоры лучших лодочных моторов, отзывы, сравнивайте технические характеристики, и вы обязательно сможете найти идеальный для вас. А команда интернет-магазина “Аквамания” обязуется предоставить оригинальное качество по самой низкой цене.