aquamaniainfo@gmail.com
Пн - Сб: 8:00 - 20:00

В корзине пусто!

Обзор лодочных моторов Parsun, Suzuki и Hidea от 10 до 20 л.с.

  • 06 05 2019

Вас интересуют лодочные моторы мощностью от 10 до 20 л.с? Тогда не закрывайте вкладку, потому что мы собрали для вас самые интересные варианты от Parsun, Suzuki и Hidea!


Подвесные лодочные моторы “Парсун” / Parsun на 15-20 л.с.

Сразу начнем наш разговор с того, что все подвесные двигатели Parsun / “Парсун” в течение 3 лет находятся на гарантии. То есть при соблюдении условий эксплуатации все поломки устраняются бесплатно или же меняется сам двигатель, если будет доказана невозможность устранения поломки. Следующее, на чем следует акцентировать внимание, — все лодочные подвесные моторы, в том числе и двигатели 15 - 20 л.с., являются сертифицированным продуктом. А теперь переходим непосредственно к моторам “Парсун” на 15 - 20 л.с.

Нашу аналитику мы начнем с лодочного мотора PARSUN F и A FWS. Он считается одним из самых дорогих среди серии мощностью 15 лошадиных сил. Но цена, которую вы заплатите, чтобы купить этот 4-х тактный мотор, того стоит, по производительности он запросто может соревноваться с 20 л.с. Весит агрегат чуть меньше 53 кг, при этом способен выдавать до 6000 оборотов в минуту. Мощный четырехтактник, он способен развивать скорость свыше 40 км в час при средней загрузке. Внешний 24 литровый бак позволяет пройти сотни км без дозаправки, рекомендуется заправлять этот лодочный мотор “Парсун” 92 бензином.

Теперь по механике: стеклопластиковый капот усилен алюминием, увеличенный объем камеры сгорания, но в то же время относительно компактные размеры. В целом весьма достойный четырехтактник от “Парсун” / Parsun.

Следующий лодочный мотор тоже не из самых дешевых — PARSUN F 15 A BWS. Вполне неплохой двигатель, если сравнивать с большинством прочих 15-тактных подвесных лодочных моторов, то можно однозначно утверждать, что он гораздо работоспособнее. Цена такого агрегата не маленькая, но поверьте, она вполне адекватна качеству. После обкатки PARSUN F 15 A BWS может запросто выдавать тягу на уровне 125 кг. Этот мотор на 15 л.с. очень мягко работает на малых оборотах, как и в прошлых моделях от “Парсун”, стеклопластиковые колпак усилен алюминиевой сеткой. В итоге мы имеем более скромные децибелы во время работы и повышенную прочность.

С PARSUN F 15 A BWS удобно ходить по мелководью, он неплохо справляется со встречным течением и весьма неприхотлив в обслуживании.

Последнее творение от “Парсун”, на котором мы остановимся более подробно, — это двухтактный лодочный подвесной мотор PARSUN T15 BMS. Заявленные 15 л.с. здесь могут соперничать и с 20 л.с. Впечатляющие скоростные характеристики, возможность смены винта “Парсун”. Весит двигатель 36 кг, при этом способен выдавать до 5.5 тыс. оборотов в минуту. Неплохие параметры, неплохая прочность и работоспособность. Производитель рекомендует использовать для заправки этого лодочного двигателя, который может выдавать мощность почти 20 л.с., 95 и 92 бензин.


Подвесные лодочные моторы 15-20 л.с. Suzuki / "Сузуки"

Пришло время поговорить о легендарных в лодочных моторах "Сузуки"? Давайте начнём!

Suzuki выпустили свой первый лодочный мотор около 55 лет тому назад. За половину столетия этот производитель занял прочную позицию мирового лидера. Сейчас мы можем найти огромное разнообразие изделий среди предложений от этой компании, причем довольно много из них приходится на категорию лодочные моторы с 15 или 20 л. с.

SUZUKI DF 15 AS(2017) — производитель смог снизить вес двигателя четырехтактника на 5 кг, по сравнению с прошлыми сериями, и при этом сохранить рабочий объем на достойном уровне. А если сравнить эффективность работы лодочного мотора Suzuki / "Сузуки" на 15 л.с. с другими моделями? Давайте посмотрим! Он запросто сможет соперничать практически на равных с моторами от других производителей даже на 20 л.с!

Простой ручной запуск, относительно скромный вес, высокая отдача, впечатляющая эксплуатационная надежность, идеальная работа на 3 скоростях — что еще нужно?

Цена подвесного лодочного мотора от "Сузуки" SUZUKI DT 15 AS гораздо более скромная, но это и неудивительно, потому что перед нами двухтактный лодочный мотор, а они обычно дешевле 4-тактных. Мощность 15 л.с., но он запросто может соперничать с некоторыми моторами даже на 20 л. с. Весит всего 33 кг, при этом может выдавать до 5.6 тыс. оборотов в минуту. Непрерывная работа мотора на максимальных оборотах без дозаправки может продолжаться примерно 3,5-4,5 часа при средней загрузке и скорости около 30 км/ч.

Если вы планируете пользоваться своим мотором очень часто, можете обратить внимание на Suzuki DF 15. По сравнению с любым двухтактником, этот лодочный мотор удивительно экономный, да и весит он намного больше чем двухтактный модели. Скорость развивает приличную, до 30-33 км/ч, в то время как средняя скорость на максимуме моторов на 20 л.с. — порядка 35-38 км/ч. Выводы делайте сами.


Подвесные лодочные моторы на 15-20 л.с. "Хидея" /Hidea

"Хидея" / Hidea — не настолько известная фирма, как Suzuki /"Сузуки" или Parsun / Парсун, тем не менее в год эта компания выпускает около 50 тысяч единиц различной техники. Цена мотора от этой фирмы относительно низкая, поэтому ее предложения становятся все более популярны среди потребителя.

"Хидея" / HIDEA HDF 15 HS. Сразу опишем 2 основных достоинства этого лодочного мотора: быстрый старт и очень быстрый разгон до максимальной скорости. Весит лодочный мотор 36 кг, что для четырехтактника считается весьма скромным показателем. В зависимости от условий, съедает от 3,5 до 4,5 л бензина на 100 км.

Если соблюдать все условия эксплуатации и обкатки, то производитель дает гарантию до 4 лет. Неплохой лодочный мотор для массового потребителя, отвечающий главным требованиям касательно экономичности, эксплуатационной надежности и безопасности на все 100%.

"Хидея" / HIDEA HD 18 FHS — подвесной двухтактный лодочный двигатель, который способен вывести на глиссирование лодку, длиной в 4 м. Максимальная мощность этого мотора 18 л.с., но он запросто может соперничать с двигателями мощностью 20 л.с. Весит 41 кг, при этом способен выдавать до пяти с половиной тысяч оборотов в минуту. Имеет три передачи, хорошо работает на 92 бензине. Имеет большие для двухтактного лодочного мотора габариты, но это позитивно влияет на мощность и не является отрицательной чертой. Это не тот двигатель, который возят с собой или постоянно снимают с лодки.

Мы смогли рассмотреть только очень незначительную часть его доступного на сегодня ассортимента лодочных моторов от Хидея/Hidea, Парсун и Suzuki. Чтобы выбрать свой идеал, нужно читать отзывы, смотреть характеристики, советоваться с профессионалами.

Если вам нужен двигатель для постоянного использования, на котором вы будете кататься каждый день, присматривайтесь к четырехтактным лодочным моторам. Если же вы не планируете каждый день преодолевать десятки и сотни километров на своей лодке, выгоднее для вас будет купить двухтактный лодочный мотор. Выдаваемая мощность двухтактника и четырехтактный при одних и тех же габаритах существенно отличается. "Двушки" будут гораздо мощнее, но одновременно, они всегда работают громче, и при этом съедает больше топливной смеси. Поэтому однозначно сказать, какой мотор будет лучше нельзя, все очень индивидуально.

Но что мы можем утверждать наверняка? Техника от "Хидея", “Парсун” и "Сузуки" всегда очень качественная.